Возврат и обмен возможен лишь в случае, если изделие имеет производственный брак или содержание заказа отличается от заявленного.
Изделие можно вернуть/обменять в течение 14 дней с момента получения заказа.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то ознакомьтесь, пожалуйста, с процедурой возврата.
- Напишите менеджеру и для объективной оценки приложите фотографии изделий с нескольких ракурсов, с помощью которых можно будет сделать вывод о том, что изделие обладает производственным браком или отличается от заявленного.
- После того, как наш менеджер ответит вам, распечатайте и заполните заявление на возврат. Образец заявления вам отправит менеджер.
- Приложите к товару заявление на возврат и распечатайте транспортную накладную, которую мы вам отправим. Упакуйте заявление, накладную и изделие в пакет или коробку
- Передайте заказ курьеру транспортной компании СДЭК или отнесите его в пункт приема и выдачи посылок. Для передачи возврата у вас есть 14 календарных дней после получения заказа.
Курьерская компания доставит возврат на склад за 1-5 рабочих дней по РФ, за 8-13 дней рабочих дней при международной доставке.
После получения изделия, проведения экспертизы и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 7 рабочих дней.
Возврат денежных средств осуществляется исключительно тем способом и на те реквизиты, с которых был оформлен заказ.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества — бесплатный.
Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать
30 рабочих дней.